Однажды...
24.07.2015 в 16:11
Пишет О.Г.:сейчас меня начнуть бить сапогами, но!
не могу не запостить!
Хонда готовит наследника легендарной Африки

вместо знакомых всем круглых глаз будет это

читать дальше
а вот и ролик
видим колесья 12/18, грамотную защиту двигла.
110 лошадей, коробка DCT, алюминиевая рама, вес в 204 кг - вот это повод хотеть!
получаем валящий везде мотоцикл с инжектором - мечту того, кто не готов Катить Толкать и Материться
какой нахуй харлей!
вот и цель в жизни появилась...
добавлю, что легендарные дакаровские бойцы 90-х
при объеме 650-750-800 сс имели 45-60 л.с. на 200-250 кг веса,
так что конкурент КТМ и Гусям получается достойный
добавляю найденные на байк посте циферки
Технические характеристики Honda CRF1000 Africa Twin:
— двигатель: 4-тактный, 8-клапанный, рядный двухцилиндровый с 270-градусным коленвалом и системой Unicam, жидкостное охлаждение
— рабочий объем: 998 см3
— мощность: 70 кВт (93.9 л. с.) при 7500 об/мин
— крутящий момент: 98 Нм при 6 000 об/мин
— диаметр цилиндра х ход поршня: 92.0 x 75.1 мм
— сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
— цепь: O-ring
— коробка: 6-скоростная / 6-скоростная DCT с режимами для дорог/бездорожья
— система HSTC (Honda Selectable Torque Control): HSTC 3 levels + принудительное выключение (только для версий с АБС и DCT)
— рама: стальная рама, подрамник из высокопрочной стали
— сухая масса: 208 кг (STD), 212 кг (АБС), 222kg (DCT)
— топливный бак: 18.8 л
— габариты: 2 335 мм x 875 мм x 1 475 мм
— колесная база: 1 575 мм
— высота по седлу: 870 / 850 мм
— клиренс: 250 мм
— тормозная система: спереди — два 310-мм плавающих диска + радиальные 4-поршневые суппорты, сзади — плавающий 256-мм диск + 2-поршневой суппорт, DCT-версия имеет стояночный тормоз
— колеса: спицевые, алюминиевые
— переднее колесо: 21 m / c x MT2.15
— заднее колесо: 18 m/c x MT4.00
— передняя резина: 90/90-R21
— задняя резина: 90/90-R18
URL записине могу не запостить!
Хонда готовит наследника легендарной Африки

вместо знакомых всем круглых глаз будет это

читать дальше
а вот и ролик
видим колесья 12/18, грамотную защиту двигла.
110 лошадей, коробка DCT, алюминиевая рама, вес в 204 кг - вот это повод хотеть!
получаем валящий везде мотоцикл с инжектором - мечту того, кто не готов Катить Толкать и Материться
какой нахуй харлей!
вот и цель в жизни появилась...
добавлю, что легендарные дакаровские бойцы 90-х
при объеме 650-750-800 сс имели 45-60 л.с. на 200-250 кг веса,
так что конкурент КТМ и Гусям получается достойный
добавляю найденные на байк посте циферки
Технические характеристики Honda CRF1000 Africa Twin:
— двигатель: 4-тактный, 8-клапанный, рядный двухцилиндровый с 270-градусным коленвалом и системой Unicam, жидкостное охлаждение
— рабочий объем: 998 см3
— мощность: 70 кВт (93.9 л. с.) при 7500 об/мин
— крутящий момент: 98 Нм при 6 000 об/мин
— диаметр цилиндра х ход поршня: 92.0 x 75.1 мм
— сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
— цепь: O-ring
— коробка: 6-скоростная / 6-скоростная DCT с режимами для дорог/бездорожья
— система HSTC (Honda Selectable Torque Control): HSTC 3 levels + принудительное выключение (только для версий с АБС и DCT)
— рама: стальная рама, подрамник из высокопрочной стали
— сухая масса: 208 кг (STD), 212 кг (АБС), 222kg (DCT)
— топливный бак: 18.8 л
— габариты: 2 335 мм x 875 мм x 1 475 мм
— колесная база: 1 575 мм
— высота по седлу: 870 / 850 мм
— клиренс: 250 мм
— тормозная система: спереди — два 310-мм плавающих диска + радиальные 4-поршневые суппорты, сзади — плавающий 256-мм диск + 2-поршневой суппорт, DCT-версия имеет стояночный тормоз
— колеса: спицевые, алюминиевые
— переднее колесо: 21 m / c x MT2.15
— заднее колесо: 18 m/c x MT4.00
— передняя резина: 90/90-R21
— задняя резина: 90/90-R18